Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы рассмотрим, как изготовить мощную машинку на пульте управления. Ходовая машинки имеет пружинную подвеску, что позволяет ей на большой скорости преодолевать неровности на дороге. Также интересен тот факт, что машинка оснащена полноценным задним мостом с дифференциалом, что делает ее довольно маневренной и улучшает проходимость на поворотах. Переднюю подвеску автор собрал на подшипниках линейного скольжения, в итоге получилась своего рода вилка. Ездит машинка быстро, не смотря на то, что у нее довольно тяжелая рама из профильных труб. Осталось только сделать легкий и интересный кузов для машины и можно устраивать «битву роботов». Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— профильные трубы (квадрат и прямоугольник);
— листовой металл для днища;
— мотор 775 на 100 Ватт;
— пружины;
— стальные стержни;
— колесики от коляски или подобные;
— пружинки для подвески;
— подшипники линейного скольжения;
— мощный серводвигатель (не менее 15 кг);
— приемник и передатчик для управления;
— «силовой» контроллер для управления оборотами мотора 775;
— аккумуляторные батареи;
— миниатюрный задний мост и дифференциалом;
— дверные петли;
— болты, гайки и другие мелочи.

Список инструментов:
— сверлильный станок;
— болгарка;
— торцовочная пила;
— тиски;
— сварочный аппарат;
— молоток, гаечные ключи, отвертки;
— рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Доработка ведущих колес
У нас есть колеса от тележки или подобные, нам нужно их как-то установить на оси заднего моста. Автор выточил при помощи болгарки и сверлильного станка вставки в отверстия колес, ну а далее вставки забиваем на клею в колеса. В итоге в деревянных вставках сверлим отверстия и вклеиваем туда стальные оси. Чтобы оси не провернуло, при помощи болгарки делаем на них примитивные шлицы, а вклеиваем все на эпоксидный клей.
Далее колеса можно ставить на мост, автор соединил их через латунные муфты. В итоге мы расширили заднюю ось, что положительно скажется на устойчивости машины.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Шаг второй. Задняя часть
Собираем из профильных труб заднюю часть рамы, на которой будет установлен задний мост. В качестве материала автор использовал квадратную профильную трубу. Чтобы прикрепить раму к мосту, автор сделал специальные хомуты, вырезав лишние части из трубы, чтобы получились пластины. Эта часть будет крепиться к основной раме шарнирно.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Шаг третий. Передняя балка
Делаем переднюю балку из куска профильной трубы, на концы балки ставим подшипники линейного скольжения. Перпендикулярно осям колес привариваем стальные оси и ставим на них пружины, оси вставляем в линейные подшипники. Останется приварить к концам очей рулевые тяги.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Шаг четвертый. Сборка рамы и подвески
Свариваем остальную часть рамы из профильных труб. Заднюю «вилку» с мостом крепим шарнирно к основной раме. В качестве шарнира можно использовать дверные петли. Привариваем в задней части упор для пружин и устанавливаем задние пружины подвески. Автор просто приварил концы пружин к раме.
В завершении прикручиваем саморезами или привариваем днище из тонкого листового металла.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Шаг пятый. Установка оборудования
Ставим рулевой рычаг, который шарнирно соединяем с рулевыми тягами колес. В качестве шарниров автор использовал гайки. Далее к рулевому рычагу можно подключить привод серводвигателя. Ось от сервопривода также идет через шарнир к рулевому рычагу. Сам серводвигатель авто прикрутил к двум приваренным крепежным уголкам.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Также устанавливаем мотор 775, лучше выбирать модель помощнее. Для крепления был использован металлический кронштейн в виде уголка. Привод на задний мост от оси мотора осуществляется через кардан. В завершении останется установить на днище всю необходимую электронику и литиевые аккумуляторы.
Самоделка готова. Центрируем руль, регулируем углы серводвигателя и можно испытывать. Ездит машинка довольно резво, она прекрасно поворачивает и отлично ведет себя на бездорожье. В завершении останется только сделать интересный корпус для машины, он защитит электронику от грязи и дождя. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Источник

barlialesmi

Наверх